Простые решения сложных вопросов

Проектирование, разработка и внедрение программного обеспечения

Абонентское обслуживание компьютерной техники

Абонентское обслуживание - наиболее удобная форма организации обслуживания компьютерной техники Вашей компании.
  • При заключении договора Вы получаете значительные скидки по сравнению с использованием разовых услуг.
  • Сотрудничество с постоянным партнером способствует повышению качества и надежности, развитию сервиса и дальнейшему снижению стоимости услуг.
  • За Вашей компанией закрепляется специалист, который будет хорошо знать потребности и проблемы именно Вашей компании.
  • Мы предоставляем широкий спектр услуг, от абонентского обслуживания вычислительной техники до создания web-сайтов и разработки программных продуктов.
  • Мы обеспечиваем непрерывность поддержки: в отличие от наемного специалиста, целая компания не может уйти в отпуск, заболеть или уволиться.
Перед заключением договора бесплатно проводится аудит информационной системы компании. Составляется и согласовывается список задач, решение которых будут проводиться в рамках обслуживания вычислительной техники. По результатам аудита определяются стоимость и регламент работ в рамках абонентского обслуживания.

Удаленная поддержка пользователей включает:

  • Удаленное администрирование.
  • Консультирование по телефону и электронной почте.

Аварийный выезд предусматривает работы, которые нельзя устранить с помощью удаленной поддержи и планового выезда. Для получения дополнительной информации об абонентском обслуживании Вы можете обратиться  к нашим специалистам  по телефонам (8332) 71-42-20.

Абонентское обслуживание включает:

  • Создание новых учетных записей пользователей и сопровождение имеющихся (учетные записи и права доступа к общим ресурсам).
  • Создание почтовых ящиков и учетных записей для пользователей.
  • Проверка, установка, обновление систем антивирусной защиты.
  • Проверка журнальной информации с серверного оборудования.
  • Установка и настройка нового компьютерного оборудования, настройка сервера, настройка сети.
  • Установка  и настройка нового программного обеспечения.
  • Консультирование пользователей в области информационных технологий.
  • Помощь в составлении заявки на приобретение нового оборудования (технические требования и составление спецификации нового оборудования).
  • Консультирование по вопросам ремонта компьютеров.
  • Проверка корректной работы систем резервного копирования (восстановление данных, восстановление потерянных файлов).
  • Осмотр оргтехники общего пользования (копировальные аппараты, принтеры, факсы).
  • Настройка Windows (Windows  XP, Windows Vista, Windows 2000), Linux и других операционных систем.
  • Консультирование по вопросам  выбора провайдера, помощь в составлении заявки на подключение к интернету.

Напишите нам:

info@itdt.ru - по общим вопроcам

support@itdt.ru - по вопросам, связанным с технической поддержкой

sales@itdt.ru - по вопросам сотрудничества

Российский разработчик средств информационной безопасности