Простые решения сложных вопросов

Проектирование, разработка и внедрение программного обеспечения

Обслуживание ИТ-инфраструктуры

Обслуживание ИТ-инфраструктуры

Каждая организация рано или поздно сталкивается с необходимостью обслуживания своей информационной инфраструктуры. В современном высококонкурентном мире обеспечение эффективной и непрерывной работы компании является неотъемлемым условием успеха.
Проблемы, с которыми может столкнуться Ваша организация при использовании информационных технологий, бывают разными как по уровню сложности, так и по специфике, обусловленной использованием того или иного оборудования или программного обеспечения. Наиболее оптимальным решением этих проблем, зарекомендовавшим себя на практике, для компаний малого и среднего бизнеса является аутсорсинг ИТ-сервисов или ИТ-аутсорсинг.

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) - передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.
Наша компания оказывает услуги комплексного обслуживания программных и аппаратных средств, составляющих информационную систему (ИС) Вашего предприятия, а также обеспечивает оперативную поддержку пользователей по любым вопросам, относительно использования ИС.
Опыт, накопленный нашими специалистами, позволяет оперативно и качественно решать задачи любого уровня сложности, начиная от «глючит и зависает компьютер», до обслуживания отказоустойчивых серверных решений уровня предприятия: систем автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота, систем бухгалтерского учета, корпоративных Интернет-приложений и Интернет-магазинов, многозадачных серверов с поддержкой виртуализации, решений в области IP-телефонии и др.

Специалисты ITDT Ltd. предложат Вам наиболее подходящий вариант обслуживания, который позволит быть уверенными в устойчивой работе своей информационной инфраструктуры и сосредоточиться на решении приоритетных производственных и коммерческих задач.

Напишите нам:

info@itdt.ru - по общим вопроcам

support@itdt.ru - по вопросам, связанным с технической поддержкой

sales@itdt.ru - по вопросам сотрудничества

Какие вопросы могут возникнуть у Вас при выборе решения для обслуживания компьютеров и информационной системы в целом:

Почему бы не пригласить для устранения текущей проблемы знакомого, родственника или просто студента?

  • Приходящий специалист  не сможет обеспечить гарантированно высокий уровень обслуживания либо из-за низкого уровня знаний, либо в следствие занятости на другой работе или учебе. Рано или поздно это приведет к остановке работы как отдельных компонентов, так и системы в целом.
  • Считали ли Вы когда-нибудь, сколько стоит простой работы в Вашей организации на один-два дня, пока Вы ждете специалиста или ищете ему очередную временную замену?
 

Может быть взять штатного системного администратора?

  • Если в Вашей организации менее 30 единиц вычислительной техники (компьютеров, серверов), то при правильной организации работы ИТ-инфраструктуры достаточно много времени штатный специалист будет «сидеть без дела». Несмотря на это, компания выплачивает штатному сотруднику заработную плату, организует рабочее место, в результате суммарные затраты окажутся значительно выше чем оплата услуг в формате ИТ-аутсорсинга.
  • Сбой может произойти, когда штатный специалист ушел в отпуск или заболел. Передав функции обслуживания системы внешнему подрядчику, Вы можете быть уверены, что имеете ресурсы для обеспечения работоспособности вашей ИС в режиме 8х5 или 24x7 в зависимости от Ваших задач.
  • Ряд специфических задач могут оказаться просто не под силу штатному системному администратору. Один человек не может быть специалистом во всем. Компании, оказывающие услуги в формате аутсорсинга, имеют в штате профильных специалистов по разным направлениям, что гарантированно позволяет справиться с любыми проблемами.